Skip to content

Алексей Ксендзюк «Общие принципы безупречности»

Отношение к сну и сновидению. Подходы и интерпретации 2. Роль энергетического сновидения в Трансформации 3. Чистота тоналя — фундамент трансформирующего сновидения. Позиция сновидящего на пути осознания себя в Реальности Отношение к сну и сновидению. Подходы и интерпретации Способ понимания человеческого сновидения на протяжении веков и даже тысячелетий является проекцией борьбы двух мировоззренческих установок — рационализма и иррационализма. Любой описательный механизм годен для использования как рационалистами, так и поклонниками иррационального. Эти описания можно свести к трем типам: Скептики полагают, что сновидение — психический феномен, по сути, лишенный познавательной ценности. Иными словами, спящий мозг перестраивает полученную за день информацию, происходит разрядка накопившегося напряжения, перемещение этого напряжения и т.

Видение Нагуаля

Беспристрастие"Послушайте, вы, искатели истины, если вы хотите достичь подлинною понимания Дзэн, не позволяйте другим обманывать вас! Если вам попадется Будда, убейте его. Если вы встретите Патриарха, убейте его. Если столкнетесь с архатом, родителем или родственником, убейте их без колебаний, так как это — единственный путь к спасению. Не привязывайтесь ни к чему, будьте выше всего, проходите мимо и оставайтесь свободны. Если вы читали третью книгу Кастанеды, то непременно запомнили эту историю.

Алексей Ксендзюк. Книга:"ТАЙНА КАРЛОСА КАСТАНЕДЫ." Сначала это пугает, но с приходом понимания исчезает страх и остается только печаль. .. воин “верит, не веря”, “принимает, не принимая”, ясность не победит его.

Отношение к сну и сновидению. Подходы и интерпретации 2. Роль энергетического сновидения в Трансформации 3. Чистота тоналя — фундамент трансформирующего сновидения. Подходы и интерпретации Способ понимания человеческого сновидения на протяжении веков и даже тысячелетий является проекцией борьбы двух мировоззренческих установок — рационализма и иррационализма. Любой описательный механизм годен для использования как рационалистами, так и поклонниками иррационального.

Эти описания можно свести к трем типам: Скептики полагают, что сновидение — психический феномен, по сути, лишенный познавательной ценности.

Что значит мыслить и что значит мыслить не мысля. Печаль от соприкосновения с Реальностью - чувство куда более масштабное и трагическое, чем ностальгия по утраченному комфорту ограниченного бытия. Если одно лишь представление о Реальности способно смутить беспечность нашего существования, то действительное восприятие ее поистине сокрушительно.

Алексей Ксендзюк. После Кастанеды: дальнейшее исследование. .. Обманчивая ясность, генерируемая органами чувств в содружестве с повзрослевшим Даже смерть, решающий факт его бытия и величайший страх живого.

Отношение к сну и сновидению. Подходы и интерпретации 2. Роль энергетического сновидения в Трансформации 3. Чистота тоналя - фундамент трансформирующего сновидения. Позиция сновидящего на пути осознания себя в Реальности Отношение к сну и сновидению. Подходы и интерпретации Способ понимания человеческого сновидения на протяжении веков и даже тысячелетий является проекцией борьбы двух мировоззренческих установок - рационализма и иррационализма.

Любой описательный механизм годен для использования как рационалистами, так и поклонниками иррационального.

Алексей Ксендзюк: Видение нагуаля

Одни, ухватившись за открывшиеся им состояния и чувства, за тонкие, но очаровывающие восприятия, движутся по Пути неуклонно — независимо от скорости внутренних преобразований, не поддаваясь ожиданиям и разочарованиям, они терпеливо, шаг за шагом, восходят к вершине силы и безупречности. К сожалению, таких людей немного, и нам следует ясно осознавать, в чем причина такого положения дел.

Большинству искателей подобная работа представляется невероятно сложным предприятием. И вовсе не потому, что она требует огромного времени или сверхъестественного самоотречения, граничащего с аскетизмом. В конце концов, что такое практика психоэнергетической Трансформации?

Автор: Ксендзюк Алексей, Книга: Тайна Карлоса Кастанеды. Анализ Алексей Петрович Ксендзюк Их четыре — страх, ясность, сила и старость.

Но земля знает, что Хенаро любит ее, и дарит ему свою заботу. Вот почему жизнь Хенаро полна до краев, и, где бы он ни был, он всегда будет иметь это богатство. Хенаро странствует по дорогам своей любви, и повсюду ощущает свою полноту. Дон Хуан присел перед нами на корточки. Он нежно поглалил землю. Для воина нет большей любви. Печаль принадлежит только тому, кто ненавидит то самое, что дает ему убежище. Это сочетание печали и восторга, боли и благоговения действительно напоминает влюбленность.

Чогьям Трунгпа отмечает эту особенность и в тибетском"пути воина": Когда вы влюблены, присутствие возлюбленной приносит одновременно восторг и сильную боль. В прошлом мы видели, как некоторые люди пытались стать воинами при помощи напряженного усилия. Но результатом оказывалось дальнейшее смятение, когда такой человек открывал в себе целые залежи проблем и некомпетентности. Если вы не чувствуйте радости, не ощущаете магического характера практики, то вам кажется, что вы просто наткнулись на высокую стену безумия.

Все то, о чем мы говорили в этом разделе, оказывается могущественной зашитой перед этими"врагами".

Все загадки Карлоса Кастанеды

Обычно предисловия и начало его книг для меня - самое вкусное и полезное в творчестве украинского нагваля. Впрочем, в этот раз начало получилось с места в карьер. Человек как магическое существо. В нынешнем своем состоянии человек несчастен.

Алексей Петрович Ксендзюк тайна карлоса Кастанеды Анализ магического знания Для меня, в частности, страх смерти сопровождается сужением.

Любимой жене, разделяющей со мной этот Путь От автора Эта книга рассказывает о двух фундаментальных дисциплинах толтекского знания, принципы которых описаны в книгах великого мистика и антрополога конца в. Карлоса Кастанеды, — о безупречности и сталкинге. Таким образом, данная работа посвящена магическим дисциплинам, имеющим непосредственное отношение к повседневной жизни каждого из нас.

Безупречность и сталкинг — это впечатляющая совокупность психоэнергетических приемов. Они не требуют транса или медитативного погружения — напротив, они предусматривают активное участие практика в социальных взаимодействиях, поскольку именно там он получает и накапливает энергию при помощи специального контроля над осознанием. Здесь, в дневной жизни, жизни наяву, толтеки находили мощные источники Силы, контролируемое применение которой влекло за собой непостижимые эффекты и феномены.

Управление собственной судьбой, использование энергий планетарного поля и взаимодействие с ними, влияние на пространство и время, трансформация причинно-следственных связей — все эти трудно описуемые умения издревле считались уделом магов и шаманов. Этим способностям и силам не нашлось места в традиционной картине мира, а потому их полагали и до сих пор полагают паранормальными. Юнг, например, относил некоторые из них к синхронистичностям между психикой субъекта и внешним пространством.

Однако все существующие теории, что пытаются концептуализировать магию древних и выделить из нее рациональное зерно, оказываются не, способны связать наблюдаемые психофизические факты в единое целое. Карлос Кастанеда предложил новый взгляд на этот загадочный предмет, основанный на индейской магической традиции развития и усиления осознания, которой его на протяжении многих лет обучал один из толтекских магов.

Дон Хуан Матус — индейский учитель Кастанеды — показал начинающему антропологу, что на мир можно смотреть принципиально иначе. И в этой иной мировоззренческой парадигме, которую дон Хуан считал толтекской, таинственные феномены получили оригинальное и эффективное объяснение. Конечно, наиболее очевидный проход в мир магии толтек находит в осознанном сновидении, где все восприятия контролируются определенным образом.

Алексей Ксендзюк ПСИХОНЕТИКА. АКТИВНОЕ СОЗНАНИЕ И ТРАНСФОРМАЦИЯ О новой книге О.Г. Бахтиярова

Мир — это энергетическое поле. Плотных и изолированных объектов не существует. Восприятие — это энергообмен между воспринимающим и внешним по отношению к нему полем. Осознание — это процесс, свойственный энергетическому телу, а не биологическому организму с развитой нервной системой. Произвольное внимание не только управляет восприятием, но и формирует потоки энергии и каналы энергообмена.

При этом страх оправдывается как псевдонаучными, так и откровенно а) необычная алертность внимания; б) ясность и яркость восприятий;.

Вперед Еще долго мы не будем различать представление и реальность, и мы еще по очень крутой орбите будем возвращаться к первоначальной юношеской тоске, тоске другого мира. Что значит мыслить и что значит мыслить не мысля. Печаль от соприкосновения с Реальностью - чувство куда более масштабное и трагическое, чем ностальгия по утраченному комфорту ограниченного бытия. Если одно лишь представление о Реальности способно смутить беспечность нашего существования, то действительное восприятие ее поистине сокрушительно.

Одного краткого взгляда на вечность за пределами кокона достаточно для разрушения того чувства внутренней благоустроенности, которое дает нам инвентаризация. В результате возникает меланхолия, настолько сильная, что может даже привести к смерти. Даосы тоже знали это чувство. Малявин, рассуждая о чувстве печали в даосизме, пишет:

Безупречность

Во-первых, изобилие недоступных ранее сенсорных потоков, во-вторых, легкость перехода из одного режима восприятия в другой, и наконец, гиперчувствительность как в полях первого, так и второго внимания. Попробуйте вообразить это положение. И вы в подобном состоянии принимаетесь экспериментировать с магией. Во-первых, само решение испытывать пути древних охотников за Силой говорит о том, что ваша безупречность не совершенна.

79 цитат из книг Алексея Петровича Ксендзюка. Алексей Ксендзюк - Тайна Карлоса Кастанеды. Анализ магического знания дона Хуана: теория и.

Алексей Ксендзюк - Видение Нагуаля Главное, и совершенно обязательное, условие работы с этими"каналами" - остановка внутреннего диалога. Но одно обстоятельство облегчает нам задачу. Дело в том, что, регулярно сосредоточивая произвольное внимание на указанных зонах, мы через некоторое время"пробуждаем" память своих иррациональных предков, которые почти не пользовались внутренним диалогом при восприятии. В конечном итоге относительно быстро восстанавливается древний рефлекс - сосредоточение на каналах-сигнализаторах само по себе приостанавливает или вовсе выключает на время внутренний диалог.

Высокая активность этих зон энергетического тела дает нам сразу несколько преимуществ. Поскольку наш тональ упрямо продолжает работать и поставлять нам описываемую сенсорную информацию,"каналы" дают телу только то знание, что выходит за рамки описания. Поскольку нас в процессе практики интересуют всякие неоднородности пространственно-временной развертки Реальности,"каналы" прежде всего сигнализируют именно о них. И наконец, поскольку на работу"каналов" накладывается интерпретационная сетка социально обученного за многие поколения тоналя, мы можем даже на первых порах, когда безмолвное знание кажется чересчур"туманным", диагностировать характер этих неописуемых"озарений".

Например, центр солнечного сплетения начинает"трепетать", когда кокон получает информацию о значительном для нашего тоналя кон такте - в первую очередь, с себе подобными т. Скажем, о"нежелательной" встрече, угрозе со стороны"любимых" сограждан либо, наоборот, о близости нужного лица, к которому мы стремимся. Характер ощущений либо заставляет тело стремиться к такому контакту, либо заставляет бежать от него.

Я бы даже назвал его"центром Непостижимого". Поскольку нормальный человек, живущий в мире первого внимания, редко сталкивается с Неизвестным или Непостижимым, этот"канал" включается редко. В сновидении-наяву он очень часто предупреждает о приближении союзника или иной живой формы - в этом состоянии расширенного восприятия поставляемое им безмолвное знание не оставляет сомнений в истолковании.

Тайна Карлоса Кастанеды (Анализ магического знания дона Хуана - теория и практика)

Все импринты, составляющие комплекс ЧСВ, — социальны. Это делает их сложными и способствует образованию масштабных констелляций. Их сложнее всего трансформировать, но и число связей, ими образованных в нашем бессознательном, относительно невелико. Обычно он формируется в первые годы жизни и связан с конкуренцией за внимание родителя матери или отца. Мы не станем, вслед за психоаналитиками, ссылаться на раннюю сексуальность, поскольку личная история индивида чаще всего ни в малейшей степени это не подтверждает.

Просто ребенок ведет себя, как любое коллективное млекопитающее, обретшее первый опыт роли.

Вот только система Ксендзюка это не есть развитие системы (что само по себе идиотизм), в результате которой страх рассеивается ясностью, ЧСВ.

Не столько даже физической смерти, сколько смерти щитов тоналя. Поэтому вторичных страхов такое разнообразие, ну например, страх неизвестности, страх бессилия, страх одиночества и т. Эти страхи всегда возникают при потере ясности и последующими за этим перекосами восприятия. Когда с помощью перепросмотра начинаешь достигать ясности при переоценке основных дуальных пар, порождающих страхи известность-неизвестность, свободное действие - бессилие, одиночество - не одиночество и т.

Одно дело сказать, что страхи иллюзорны и продолжать их бояться, другое дело РЕАЛЬНО осознать их иллюзорность и тем самым освободиться от их влияния. Когда переоцениваешь например пару"известность-неизвестность", пытаясь свести ее в"ноль", выползает просто невероятное количество давно забытых эмоций, детских страхов темноты вот она, неизвестность! Так же и про одиночество - уж сколько тут сопливой жалости выползает при переоценках, успевай только перепросматривать и вспоминать, откуда это всё пошло и до какой степени дошло:

Пороги сновидения

Читать Несмотря на то что в предыдущих работах я неоднократно описывал безупречность как психотехнологию, она проявляет себя во внутреннем мире практика как целостное чувство. Страх смерти, чувство собственной важности, жалость к себе — это названные цели, объекты специальной работы внимания. А сталкинг выступает здесь как обязательный инструмент, обеспечивающий трансформацию этих чувств — базальных комплексов тоналя.

Психотехнический аспект входит в безупречность совершенно естественным образом. Он не нуждается в преднамеренном культивировании. Отсюда возникает серия диссонансов, вызванных появлением дистанции между потоком автоматизмов реагирования и самим осознанием.

ТАЙНА Карлоса Кастанеды читать онлайн - Ксендзюк Алексе 13 Раздел Страх, боль, вина в крайней степени, бессмысленность всего очевидна. . Потому что эманации, дающие особую четкость восприятия и ясность.

Человек, утверждающий подобные вещи, очень часто бывает совершенно искренен, и не надо обвинять его в легкомыслии или браваде. Обычно мы имеем дело просто с неточным пониманием сути этого выражения, с представлением о смерти как физическом факте — агонии тела и последующем провале в небытие во всяком случае, для атеистически воспитанного сознания. Только внимательно рассмотрев всю объемную психологическую подоплеку смерти как явления бытия, мы начинаем понимать, что страх смерти есть один из важнейших детерминаторов человеческого поведения.

Будучи фактом для обычного сознания неизбежным, смерть редко становится предметом серьезных раздумий или насущной озабоченности — какой резон страшиться того, что неминуемо произойдет рано или поздно, независимо от нашего отношения и степени нашей осмысленности этого? Так рассуждает почти всякий, и страх смерти совершенно естественным образом уходит в подсознательное, скрывается за целым комплексом защитных механизмов и реакций, уходит так глубоко, что личность искренне погружается в утешительную иллюзию: У интеллектуалов такое заблуждение приобретает особенно рафинированный вид — познакомившись с идеями объективного идеализма и целым рядом подобных в этом отношении философских доктрин, а иногда восприняв умозрительно религиозные учения, где смерть всегда есть особо важный момент, рассматриваемый с пристальным вниманием, они находят там для себя приемлемые, успокоительные воззрения творческие натуры, кроме того, могут создать свои собственные и выстраивают в уме миф о смерти и миф о себе.

Каким же образом происходит разоблачение страха смерти?

Overcome Fear - Move Forward Without Holding Yourself Back

Published on

Жизнь вне страха не просто возможна, а совершенно доступна! Узнай как это сделать, кликни здесь!